Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Главное меню
slide-1
Здание администрации
slide-1
Благоустройство общественного пространства от ул.Мира до ул.Южной
slide-1
Благоустройство общественного пространства от ул.Южной до Дома детского творчества
Права пассажиров авиарейсов
Главная » Новости » Права пассажиров авиарейсов
Права пассажиров авиарейсов
1 июля 2025

Во время отпуска многие добираются к месту отдыха на самолёте. Специалисты Управления Роспотребнадзора напоминают о правах пассажиров авиарейсов.

Пассажир воздушного судна имеет право:

- на оказание услуг надлежащего качества и в сроки, установленные договором;

- требовать компенсации причинённого ущерба и морального вреда в случае оказания услуг ненадлежащего качества;

- проезда на льготных условиях в соответствии с законодательством РФ и установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок;

- бесплатного провоза багажа (в том числе вещей, находящихся при пассажире) в пределах установленной перевозчиком нормы;

- при внутренних воздушных перевозках взять с собой одного ребёнка в возрасте до двух лет бесплатно, при международных – со скидкой в размере 90% от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа.

При задержке или отмене рейса пассажир-турист имеет право на:

- предоставление комнат отдыха пассажиру с ребёнком в возрасте до 7 лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые 6 часов – в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время;

- доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- организацию хранения багажа.

Платформа обратной связи
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!